уммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на
наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона
рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого
года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные
исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик".
Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом
квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в
наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного
оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако
"Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более
13 тысяч.
На первом месте оказалась компания Nestle,
потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50
крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.
Сотовые операторы за этот период также сократили
расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента
меньше, чем в первом квартале 2009 года.
В 2009 году рынок наружной рекламы сократился
значительнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных
агентств России (АКАР), затраты на "наружку" снизились на 41 процента до
27,3 миллиарда рублей.
В первом квартале 2010 года рынок наружной рекламы
начал восстанавливаться, увеличившись на 5 процентов по сравнению с
аналогичным периодом годом ранее до 45,5-46,5 миллиарда рублей. АКАР
также предсказала рост всего рекламного рынка в текущем году на 10
процентов.
источник http://www.advesti.ru/news/narujka/2152010outdoor/
|