
   Средства
 массовой информации и интернет могут быть задействованы властями Москвы
 в качестве альтернативы при размещении уличной рекламы, количество 
которой в ближайшем будущем может быть уменьшено, заявил в среду мэр 
Москвы Юрий Лужков.
   "Реклама эффективна не в количестве рекламных 
мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной 
рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил 
Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной 
рекламной ассоциации (IAA).
   По его словам, в Москве вполне 
достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит 
наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это 
неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный 
		
		
... 
		
			Читать дальше »