Понедельник, 29.04.2024, 16:41

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 г.

По сравнению с первым кварталом 2009 г., рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.

Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюдже ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 747 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)



   Европейская организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе вредной еды, направленной на детей.
   В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете.
   Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 745 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)



   Власти Москвы предлагают изменить федеральный закон «О рекламе» с целью усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в России. Об этом сообщил источник в городской администрации.
   По его информации, инициатором внесения изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе» выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее постановление. Согласно его словам, власти столицы выявили недостаточную эффективность некоторых норм закона: «Он не позволяет на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения».
   Законопроектом предлагается устранить этот пробел – предусмотреть необходимость предоставления документов, подтверждающих безопасность реклам ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 708 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)



   В Самаре Департамент городского хозяйства и экологии проводит акцию "Спасем зеленые насаждения!"
   В конце апреля Департамент призвал граждан, размещающих свою рекламу и объявления на деревьях, столбах, остановочных павильонах и других, не предназначенных для этого местах, добровольно ликвидировать рекламу. Сейчас же начались работы по ликвидации незаконной рекламы.
   От подобных табличек уже очищены зеленые насаждения на проспекте Масленникова, Хлебной площади и улице Кутякова. Акция продлится до конца июня. В работах принимают участие волонтёры и студенты.
   Как сообщил руководитель Управления окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Андрей Христов, нарушителей ждут штрафы. В соответствии с действующим ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 759 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

Полпред Губернатора края Анатолий Цыкалов в рамках рабочей поездки в ЗАТО г. Зеленогорск посетил Красноярскую ГРЭС-2, где встретился с руководством и коллективом станции, посетил производственные цеха и подразделения.

Анатолий Цыкалов и директор станции Александр Лыспак обсудили вопросы внутрикраевой кооперации, участия предприятия в инвестиционных проектах и дальнейшие перспективы развития. С учетом потенциала предприятия, Анатолий Цыкалов озвучил идею сделать ГРЭС-2 точкой роста, вокруг которой развивать промышленные предприятия города.

По словам Александра Лыспака, привлечение в Зеленогорск инвестиций реально, так как Красноярская ГРЭС-2 - крупный источник тепловой и электрической энергии для создания новых производств. На станции есть свои интересные проекты, которые находятся в стадии разработки. В первую очередь это переработка золошлаков и летучей золы ГРЭС-2 для производства строительных материалов. < ... Читать дальше »

Просмотров: 752 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)