Понедельник, 29.04.2024, 22:56

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




   Печатные СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр Ефремов.
   В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые стабилизировался и показал нулевое падение.
   Быстрее всего в апреле росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 м ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 815 | Добавил: infa24 | Дата: 27.05.2010 | Комментарии (0)

 видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы что-то делаете, но никто не видит! Рано или поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании. Как разработать рекламную компанию, с чего начать, как правильно определить цели и задачи рекламы? Полезные советы для тех, кто организовывает свою рекламную кампанию, в программе «Хозяину на заметку». Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ советует для начала определиться, какова цель рекламной кампании? Вопрос не так ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 739 | Добавил: infa24 | Дата: 27.05.2010 | Комментарии (0)