
   Печатные
 СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в 
апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» 
(АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в 
прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр 
Ефремов.
   В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был 
рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они 
увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные
 СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов 
продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые 
стабилизировался и показал нулевое падение.
   Быстрее всего в апреле
 росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 м
		
		
... 
		
			Читать дальше »