Понедельник, 29.04.2024, 15:18

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главными перспективными угрозами российскому бизнесу являются усиление конкуренции и нехватка кадров. Таковы итоги исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Российского союза промышленников и предпринимателей. В опросе, проведенном в августе-сентябре 2009 г., приняли участие 1200 предпринимателей (крупные, средние, малые предприятия) представляющих 3 макроотрасли (промышленность и строительство; транспорт и связь; обслуживание и торговля) в 40 субъектах России.
Большинство предпринимателей оценивают развитие своего бизнеса как успешное (43%). 26% опрошенных придерживаются противоположного мнения. Оценивая перспективу развития собственного бизнеса на ближайшие 2-3 года, предприниматели наиболее серьезной проблемой считают действия крупных региональных бизнес-игроков (74%).
На втором месте в списке ожидаемых проблем стоит обострение конкурентн ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 771 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

В 2009 году на территории края действовало 4679 малых предприятий (без микропредприятий), или 6,3 процента от общего числа организаций, зарегистрированных в Красноярском крае.
В 2009 году четвертая часть малых предприятий занималась оптовой и розничной торговой деятельностью, пятая часть - операциями с недвижимым имуществом, около 16 процентов - строительством. На малых предприятиях в 2009 году трудились 141,5 тысячи человек, или 13,7 процента от общей численности работающих в организациях края. Малый бизнес характеризуется небольшим числом работников, занятых на одном предприятии (около 30 человек). Заработная плата работников существенно ниже среднекраевой (в 2 раза). На одного работника малого предприятия в 2009 году в среднем приходилось 11,4 тысячи рублей заработной платы.
Оборот малых предприятий в 2009 году оценивался в 145,7 миллиарда рублей - 12,6 процента от общего оборота организаций края. Малыми предприятиями было использовано 5,3 ми ... Читать дальше »
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 726 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

В условиях кризиса тверские предприниматели осознают: для того чтобы выжить, нельзя надеяться только на помощь государства. Необходимо искать новые пути решения существующих проблем. В регионе уже звучат идеи о создании системы финансовой кооперации для кредитования малого и среднего бизнеса.
Малый и средний бизнес по праву считается опорой власти, ведь он позволяет решать многие проблемы государства, в том числе безработицу - год от года растет число занятых в этом сегменте экономики.
Исполнительная и законодательная власть Тверской области всегда оказывала содействие бизнесу — с того момента, когда бизнес стал активно развиваться в регионе, финансовая поддержка предпринимательства из областного бюджета выросла в 11 раз. В области действуют целевые программы поддержки малого и среднего бизнеса, как то: содействие кредитованию, микрофинансирование, консультационная и экспертная помощь. В этом году администрацией Тверской области разработаны новые ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 733 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с 18% до 68%.

"Потребители считают, что отзывы других пользователей сильнее влияют на процесс принятия решения о покупке, чем видео, но ритейлеров это не остановило", - говорит Джеффри Грау, старший аналитик eMarketer. Продавцы используют видеоролики не только потому, что такая технология пользуется спросом - видео также служит для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов.

Прошлогоднюю статистику по 50 крупнейшим интернет-магазинам США, содержащуюся в отчет Forrester Research, отлично дополняют данные опроса Multichannel Merchant, проведенного в феврале 2010 года. Оказалось, что в течение ближайших 12 месяцев 4 ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 743 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)