| 
| 
		
		    В
 рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых 
маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том 
числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость 
проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в 
создании коммуникаций в современной рекламе.    За звание лучших 
маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии, 
Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии, 
Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли 
только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter 
& Gamble и Google.    Изначально организаторы фестиваля 
планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов,
 однако, ч
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
| 
		
		25 мая 2010 года, в 11.00, в Солгонской модельной 
сельской библиотеке (с. Солгон Ужурского района) состоится краевой 
семинар библиотечных работников "Библиотечное лето: организация 
досуговой занятости несовершеннолетних средствами детской библиотеки". Впервые проблема организации досуга школьников в 
каникулярное время станет предметом обсуждения библиотекарей и 
общественности. Как известно, летом библиотеки практически единственные 
действующие учреждения культуры на селе. По мнению министра культуры 
края Геннадия Рукши, "тем более возрастает ответственность библиотек за 
юных читателей в летний период, необходимо специально формировать 
предложения, как интересно провести время в библиотеке, с книгой". В работе семинара примут участие более 150 
специалистов библиотечного дела, а также депутаты Законодательного 
Собрания Красноярского края, педагоги общеобразовательных школ Ужурского
 района, руководители трудовых 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		уммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на 
наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона 
рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого 
года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные 
исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик". 
 Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом 
квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в 
наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного 
оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако 
"Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более
 13 тысяч.  На первом месте оказалась компания Nestle, 
потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50 
крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.  Сотовые операторы за этот период также сократили 
расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента 
м
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		Крупнейший поисковик в России «Яндекс» запускает 
поиск по зарубежным сайтам. В компании отмечают, что это сделано как для
 удержания существующих пользователей, так и для привлечения новых. Эксперты считают, что после теста нового поиска 
«Яндекс», который занимает седьмую строчку в рейтинге мировых поисковых 
площадок, может начать продвигать свой поиск за рубежом через 
разработчиков интернет-браузеров. О том, что «Яндекс» запустит сегодня англоязычную 
версию поиска на домене yandex.com, рассказал пресс-секретарь компании 
Очир Манджиков. По его словам, возможность искать только по зарубежным 
сайтам должна появиться сегодня и на основном домене - yandex.ru. «Пока 
поиск исключительно по зарубежным ресурсам рассчитан на уже существующих
 пользователей "Яндекса", то есть преимущественно на русскоговорящую 
аудиторию. Но мы также планируем привлечь новых пользователей»,- 
рассказал Очир Манджиков. 
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 
		
		
		
			Просмотров:
			968
		
		 | 
		
			Добавил:
			infa24
		
		 | 
		
			Дата:
			24.05.2010
		
		 | 
		
	 | 
| 
		
		Министерство юстиции Белоруссии приняло 
постановление, согласно которому предприятиям запрещено называться 
"лучшими", "единственными" и "первыми". Об этом сообщается на 
официальном сайте ведомства.  Минюст не разрешил юридическим лицам использовать в 
своем названии превосходную степень сравнения, поскольку она позволяет 
организации позиционировать себя "в качестве лидера определенной 
отрасли".  Кроме того, если предприятие решит использовать 
наименование уже существующего юридического лица, ему необходимо 
согласовать с ним свое название и получить необходимое разрешение.  Как отмечается в сообщении Минюста, данное 
постановление сохранит добросовестную конкуренцию между организациями в 
выборе наименований, а также защитит права уже существующих юридических 
лиц. Постановление было принято 14 мая. /Lenta.ru/ |  |