Четверг, 09.05.2024, 11:27

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


22:58
Реклама вернулась в печать


   Печатные СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр Ефремов.
   В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые стабилизировался и показал нулевое падение.
   Быстрее всего в апреле росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 млн руб.) и ТВ-гидов (на 49,7% до 288 млн руб.), хуже всего себя продолжают чувствовать автомобильные рекламные журналы и компьютерные журналы (минус 29,8% и 23,9% соответственно), указывает Ефремов. Крупнейшие рекламодатели в прессе - производители биологически активных добавок (БАДов), в апреле они обеспечили 13,6% доходов прессы. Выросла в апреле и рекламная активность финансовых и страховых организаций: они потратили на рекламу в прессе 146 млн руб. - на 61,4% больше, чем годом ранее.
   «Сейчас можно действительно говорить о росте рынка в целом, а не отдельных издательских домов или рекламных категорий», - считает коммерческий директор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков. По его словам, доходы ИД «Коммерсантъ» в апреле этого года по сравнению с апрелем 2008 г. выросли примерно на 17%, а расти рекламная выручка издательского дома начала еще в марте (тогда рост составил 6%).
   Хуже всего, указывает Филенков, себя чувствуют глянцевые издания: производители товаров роскоши пока все еще экономят на рекламе. Глянцевые СМИ пока не оправились от кризиса, подтверждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев, но и в их доходах с марта «наблюдается небольшой рост».
   Гораздо увереннее себя чувствуют массовые СМИ, указывает Шкулев. По словам директора по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста, доходы ИД начали расти еще в октябре прошлого года, а по итогам I квартала этого года газета «Комсомольская правда» вышла на уровень выручки докризисного I квартала 2008 г. Обеспечили этот рост, уточнил он, прежде всего производители БАДов и алкоголя.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 818 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar