Власти
Москвы предлагают изменить федеральный закон «О рекламе» с целью
усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в
России. Об этом сообщил источник в городской администрации. По
его информации, инициатором внесения изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе»
выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее
постановление. Согласно его словам, власти столицы выявили недостаточную
эффективность некоторых норм закона: «Он не позволяет на стадии выдачи
разрешения на установку рекламных конструкций контролировать
безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения». Законопроектом
предлагается устранить этот пробел – предусмотреть необходимость
предоставления документов, подтверждающих безопасность рекламной
конструкции, а также ввести запрет на ее установку в случае отсутствия
подобных документов, сообщил источник. Кроме того, федеральный
закон предусматривает выдачу разрешения только на установку рекламной
конструкции. Однако договор с владельцем недвижимости, на которой она
размещается, заключается не только на установку, но и на ее
эксплуатацию. Власти города предлагают устранить этот пробел
преобразованием разрешения на установку рекламной конструкции в
разрешение на ее установку и эксплуатацию. «Цель внесения
изменения в закон – повышение эффективности деятельности органов
местного самоуправления муниципального района, на территории которых
осуществляется установка и эксплуатация рекламных конструкций», –
сообщил источник. Внесение поправок, по мнению столичных
чиновников, также позволит более оперативно принимать решения по
установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной
продукции, отметил он. «В ближайшее время проект поступит на
рассмотрение в Мосгордуму и, в случае принятия, один из депутатов
столичного парламента представит его на рассмотрение Госдумы», –
резюмировал источник.
ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |