Средства
массовой информации и интернет могут быть задействованы властями Москвы
в качестве альтернативы при размещении уличной рекламы, количество
которой в ближайшем будущем может быть уменьшено, заявил в среду мэр
Москвы Юрий Лужков. "Реклама эффективна не в количестве рекламных
мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной
рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил
Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной
рекламной ассоциации (IAA). По его словам, в Москве вполне
достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит
наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это
неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный
градоначальник. Он уточнил, в настоящее время в столице отмечается
положительная тенденция развития рекламного бизнеса. "Рекламный
бизнес является катализатором развития экономики страны, выхода из
сложного положения, с которым сегодня оказался мир. Реклама - это мир,
который дает возможность человеку найти то, что ему необходимо. Но это и
то, что помогает человеку в решении, в том числе, глобальных задач", -
добавил Лужков. 42-ой Всемирный рекламный конгресс Международной
рекламной ассоциации (IAA) будет проходить в Москве с 12 по 16 мая. В
нем, как предполагается, примут участие около 2 тысяч делегатов из 70
стран мира, в том числе около 400 - из Москвы, около 200 - из стран
ближнего зарубежья.
ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |