Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Май » 7 » Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы
12:12 Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы |
Google
совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую
технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает
баннеры в зависимости от тематики сайта. По словам руководителя
отдела цифрового маркетинга Ford Скотта Келли, новая технология Google
автоматизирует работу, на которую обычно затрачивается достаточно много
усилий. «Впервые Google может просканировать наши веб-сайты и на лету
создать рекламу, разместив ее действительно релевантно, -
прокомментировал он. - Впервые мы можем взять поисковый таргетинг и
поместить «брендовую» обертку вокруг него». В кампании, которая
стартовала 23 апреля, Ford стал первым брендом, который создал
интерактивную баннерную рекламу при помощи технологии Search API
DoubleClick Rich Media, которую Google приобрел в составе DoubleClick в
2007 году. Кампания Ford Drive One появилась в сети Google Content
Network, в которую входят более 1 миллиона владельцев сайтов. В
зависимости от контекста сайта, система отбирала наиболее релевантный
контент Ford, и размещала его в рекламном поле сайта с использованием
материалов тематического канала YouTube и информации с ряда веб-сайтов
Ford Web. К примеру, сайты об экологии снабжались рекламой моделей с
гибридным двигателем, а сайты о технологиях показывали ролик Ford с
Consumer Electronics Show.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Энциклопедия
поисковых систем |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 764 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|