Нью-йоркский
стартап Invidi Technologies, занимающийся адресной телевизионной
рекламой, получил от Google Ventures, инвестиционного подразделения
Google, финансовую подпитку в размере 23 с лишним миллионов долларов. Invidi
предлагает программные решения для отслеживания адресной рекламы и
доставки таргетированных рекламных модулей индивидуальным подписчикам
цифрового телевидения. В веб-случае адресный маркетинг опирается на
предпочтения и запросы целевой интернет-аудитории. В состав совета
директоров Invidi вошёл Шишир Меротра (Shishir Mehrotra), директор по
управлению рекламными продуктами Google TV и YouTube. Интерес
Google очевиден: всё идёт к тому, что рынок ожидает всплеск продаж
телевизоров на платформе Android. Следовательно, нужно заранее
озаботиться бизнес-составляющей ПО «голубых экранов». Хотя, понятно, до
широкого внедрения рекламы указанного типа пройдёт ещё несколько лет. Стартап
также привлёк и других инвесторов, включая GroupM, Motorola Ventures,
Menlo Ventures, InterWest Partners, EnerTech Capital, Westbury Equity
Partners и BDC Capital. Общий объём венчурных вливаний превышает $85
млн. Напомним, что на днях компания Google Ventures инвестировала в
стартап Corduro, занимающийся технологиями мобильных платежей. Corduro
предлагает мобильную транзакционную платформу, которой могут
воспользоваться мелкие компании и частные продавцы, желающие принимать в
онлайне платежи по кредитным картам за услуги, розничные товары и в
форме пожертвований.
ИА "Альянс Медиа" по материалам КомпьюЛента |