Интернет-гигант
Google поделился данными о своей рекламной сети, которые позволили
агентству Associated Press (AP) подсчитать, что рекламная паутина Google
включает в себя около 1.5 млн сайтов и рекламодателей. Кроме
того, стало известно, что в компании работают 20,600 человек, из них
12,200 — в США. По утверждению Google, в 2009 году ее деятельность в США
сгенерировала экономическую активность на $54 млрд. Напомним, что
ранее на этой неделе Google поделилась и информацией о том, как она
делит доход от рекламы с другими сайтами. Как оказалось, издатели,
входящие в число ее рекламных партнеров, получают 68% выручки от
объявлений, размещаемых рядом со статьями и другими материалами на
веб-страницах, и 51% — от рекламы, появляющейся поблизости от их
собственных результатов поиска. Эксперты обращают внимание на то,
что стремление Google нарочито демонстрировать свою прозрачность, скорее
всего, связано с постоянно возрастающим давлением на компанию со
стороны антимонопольных органов и потребителей, в последние годы
опасающихся превращения интернет-гиганта в корпорацию зла.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Adindex.ru |