Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году
оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до
2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного
конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил
Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем
мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда
долларов.
Представитель МТС отметил, что пока российский рынок
мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное
увеличение рынка в развитых странах мира.
По словам Герчука, способствовать росту расходов на
мобильную рекламу будет способствовать разработка системы, которая могла
бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.
Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в
"Бегуне" - по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он
составил от 5 до 6 миллионов долларов.
источник http://www.advesti.ru/news/sled/1352010mobileads/
|