Пятница, 10.05.2024, 01:42

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


19:42
Наружная реклама станет трехмерной


   Ученые из немецкого Института Фраунгофера, компании RealEyes и университета им. Христиана Альбрехта разработали дисплеи для 3D-рекламы, для их просмотра прохожим не понадобятся стереоочки. Когда человек приближается к такому рекламоносителю, размер которого составляет до 5 м, изображение начинает меняться с каждым шагом, в зависимости от угла обзора. Создатели дисплеев уверены, что новинка заинтересует в первую очередь представителей outdoor-индустрии.
   Принцип работы рекламоносителя схож с тем, как меняется изображение в объемных картинках (открытки или карманные календарики). Правда вместо рифленой поверхности в новой технологии используется оптический массив. Он состоит из 250 тыс. отдельных линз диаметром 2 мм каждая.
   Программа обрабатывает изображение и вычисляет индивидуальную картинку для каждой линзы и для каждого из 30 тыс. различных углов обзора.
   Отметим, что попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно и некоторые из них были весьма удачными. Например, технология WOWvx, анонсированная компанией Philips в 2007 г. вполне успешно справлялась с задачей воспроизведения объемных видеороликов. Единственный, но существенный недостаток 3D-дисплеев Philips заключался в том, что они имели относительно небольшой размер и могли порадовать трехмерным изображением не более 9 зрителей одновременно.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Просмотров: 786 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar